Украинский форум о ремонте и дизайне интерьера

Ответ

Предупреждение: в данной теме не было сообщений более 120 дней.
Если Вы не уверены, что хотите ответить, то лучше создайте новую тему.

Обратите внимание: Данное сообщение не будет отображаться пока модератор не одобрит его.

Имя:
Email:
Тема:
Иконка сообщения:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 4, максимальный размер всех файлов — 512 Кбайт, максимальный размер одного файла — 256 Кбайт
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока Модератор не одобрит их.
Визуальная проверка:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Chorniy
« : 29 Июля 2015, 12:46:30 »

неделю назад купил чайник в интернет-магазине. Привезли дали чек, чайник проработал неделю и сломался. После звонка в магазин мне отказали в возврате денежных средств и направили в сервисный центр. А как же 14 дней по закону прав потребителей???
Что мне теперь делать ? идти в сервис или можно как то вернуть деньги???
Заранее спасибо